Hit-info.ru

Елена АчкасоваОснователь и владелец компании "HIT-INFO"

Елена Ачкасова
Hit-info.ru

Елена АчкасоваБизнес-тренер.Руководитель Пространства обучения инфобизнесу "HIT-INFO"

Елена Ачкасова

Инфопредпринимателям, владельцам развивающих обучающих центров, онлайн школ, 
а также тренерам, коучам, практикам, психологам, готовым создать значимый яркий проект

Авторский интенсив Елены Ачкасовой

ИДЕНТИФИКАЦИЯ БИЗНЕСА

Создание ясной концепции и полное понимание собственного уникального проекта

Курс в записи: (6 часов теории с примерами и ответами на вопросы+ задания и обратная связь на них)


 ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕНСИВА

Елена Ачкасова

  • Инфопредприниматель
  • Эксперт по системному запуску информационного бизнеса
  • Бизнес-тренер
  • Педагог-психолог
  • Основатель и руководитель пространства обучения информационному, образовательному бизнесу "Hit-Info"

За годы своей предпринимательской деятельности я поняла, что успех бизнеса, его скорость развития и масштаб зависит не только от технологий и инструментов, но и еще больше — от личности предпринимателя — его уровня мышления, видения, целей и ясного понимания концепции бизнеса.

Создавая свой проект, вы чаще выступаете в позиции самозанятого специалиста в той, или иной области, эксперта в своей теме. Поэтому вкладываете массу энергии на изучение и внедрение инструментов, методик и технологий бизнеса. Такой подход работает, но до определенного уровня развития проекта.

Наступает момент, когда бизнес дальше не растет или растет медленно.

И вы снова идете по пути уже известному: прокачиваете очередной раз себя как эксперта, ищете новые модели и инструменты. Но увы, в этот раз ничего не меняется. 

На самом деле, бизнес можно создавать с другой позиции – с позиции СОБСТВЕННИКА. 

И чтобы ваш бизнес не стал просто средством зарабатывания денег, а был процессом творчества, самовыражения, приносил радость и удовлетворение вам и пользу миру, вам необходимо ответить на три важных и вопроса:


  • Зачем?
  • Что?
  • Как?

Ответы на эти вопросы позволят идентифицировать ваш бизнес, сделать его уникальным, соответствующим вашим ценностям и целям.

Бизнес станет осознанным, а значит ресурсным.  И для вашей компании начнется абсолютно новый захватывающий этап творчества и стремительного развития.

Программа интенсива получилась очень глубокой. И она, признаюсь, не для всех.

Эта программа будет полезна тем, кто готов создавать осознанный бизнес, выходить за рамки привычных шаблонов, иметь смелость быть собой, создавать ценности и транслировать их в мир.

Это новый уровень мышления. Другое измерение. Готовы?



 Идея создания воркшопа

Елена Ачкасова

  • Инфопредприниматель
  • Эксперт по системному запуску информационного бизнеса
  • Бизнес-тренер
  • Педагог-психолог
  • Основатель и руководитель пространства обучения информационному, образовательному бизнесу Hit-Info

Задавая вопрос:  “что вам мешает выйти на желаемый доход?”, часто слышу ответ: “я не знаю, как мне продвигаться, где брать клиентов”

А когда спрашиваю: «как упакован ваш продукт?”, мне показывают короткий текст, часто это просто пост с приглашением. Лучшее, что бывает, это описание формата взаимодействия и информация, для кого этот продукт предназначен.

Но ведь этого недостаточно!

Вспомните, как вы принимаете решение о покупке, к примеру, пылесоса? Вы тщательно изучаете всю информацию, описание, читаете отзывы, сравниваете цены и характеристики… Вы купите пылесос, о котором сказано только то, что он просто всасывает пыль? 

Так же вы подходите и к выбору курса, правильно?

Исследования показали, что упаковка не только влияет на выбор покупателя, но и увеличивает цену самого товара.

Благодаря упаковке, ваши потенциальные клиенты уже купят или будут готовы купить еще до того, как вы начнете продавать.

Чем более осознанную аудиторию вы хотите привлечь, тем лучше вам нужно упаковать свой продукт.

Чем качественнее вы упакуете продукт, тем легче вам будет продавать.

Сколько уже было случаев в практике моих клиентов, когда упаковка спасала продажи.

А сколько было случаев, когда благодаря упаковке мои клиенты осознавали ценность своего
продукта, и, наконец, могли перестать занижать его стоимость.

Часто мне задают вопрос: "когда у меня будут первые продажи?"

Я отвечаю: "как только вы упакуете продукт."

 И так происходит на самом деле. Когда продукт готов, он начинает продаваться еще до запуска.

Впервые, воркшоп "Упаковка под ключ" прошел 2 года назад и дал невероятные результаты его участникам. 

То, что они не могли сделать месяцами, а то и годами, во время воркшопа сделали всего за 7 дней!. Это был прорыв! 

За эти два года у меня появились новые инструменты, технологии, осознания и решения по вопросу упаковки, пришло время ими поделиться.

Воркшоп – популярный термин, который в переводе на русский язык означает – мастерская. 

И я приглашаю вас в мастерскую по упаковке вашей самой лучшей программы, услуги или даже просто консультации.

 Идея создания воркшопа

Елена Ачкасова

  • Инфопредприниматель
  • Эксперт по системному запуску информационного бизнеса
  • Бизнес-тренер
  • Педагог-психолог
  • Основатель и руководитель пространства обучения информационному, образовательному бизнесу Hit-Info

Задавая вопрос:  “что вам мешает выйти на желаемый доход?”, часто слышу ответ: “я не знаю, как мне продвигаться, где брать клиентов”

А когда спрашиваю: «как упакован ваш продукт?”, мне показывают короткий текст, часто это просто пост с приглашением. Лучшее, что бывает, это описание формата взаимодействия и информация, для кого этот продукт предназначен.

Но ведь этого недостаточно!

Вспомните, как вы принимаете решение о покупке, к примеру, пылесоса? Вы тщательно изучаете всю информацию, описание, читаете отзывы, сравниваете цены и характеристики… Вы купите пылесос, о котором сказано только то, что он просто всасывает пыль? 

Так же вы подходите и к выбору курса, правильно?

Исследования показали, что упаковка не только влияет на выбор покупателя, но и увеличивает цену самого товара.

Благодаря упаковке, ваши потенциальные клиенты уже купят или будут готовы купить еще до того, как вы начнете продавать.

Чем более осознанную аудиторию вы хотите привлечь, тем лучше вам нужно упаковать свой продукт.

Чем качественнее вы упакуете продукт, тем легче вам будет продавать.

Сколько уже было случаев в практике моих клиентов, когда упаковка спасала продажи.

А сколько было случаев, когда благодаря упаковке мои клиенты осознавали ценность своего
продукта, и, наконец, могли перестать занижать его стоимость.

Часто мне задают вопрос: "когда у меня будут первые продажи?"

Я отвечаю: "как только вы упакуете продукт."

 И так происходит на самом деле. Когда продукт готов, он начинает продаваться еще до запуска.

Впервые, воркшоп "Упаковка под ключ" прошел 2 года назад и дал невероятные результаты его участникам. 

То, что они не могли сделать месяцами, а то и годами, во время воркшопа сделали всего за 7 дней!. Это был прорыв! 

За эти два года у меня появились новые инструменты, технологии, осознания и решения по вопросу упаковки, пришло время ими поделиться.

Воркшоп – популярный термин, который в переводе на русский язык означает – мастерская. 

И я приглашаю вас в мастерскую по упаковке вашей самой лучшей программы, услуги или даже просто консультации.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

 За 3 дня вы создадите  концепцию своей компании,  осознавая ее на всех 3-х уровнях. 

День 1 ЯДРО БИЗНЕСА

Три составляющих фундамента бизнеса

Создание уникальной  предпринимательской идеи через призму вашей индивидуальности

Формирование видения:  продукт, рынок, собственник, клиенты, партнеры, мир

Генерация и упаковка миссии: содержание, емкость, критерии

Ценности компании. Преодоление разногласий между личными и корпоративными ценностями

Обоснованный выбор 3-х главных ценностей компании. Демонстрация этих ценностей в действиях

В результате у вас будет ответ на главный вопрос: Зачем вы это делаете?

День 2. ПРОДУКТОВАЯ СИСТЕМА

Осознание главного продукта компании: что на самом деле вы продаете?

Создание сценария развития клиента

Упаковка этого сценария в систему. Методика “Сдвиг результата”

Выбор модели развития системы

Презентация системы: роль каждого звена, его влияние на всю систему, взаимодействие с другими звеньями

Создание линейки продуктов: правила, алгоритм

Проверка соответствия продуктовой системы миссии, ценностям компании

В результате у вас будет ответ на вопрос: Что вы делаете?

День 3. МОНЕТИЗАЦИЯ

Знакомство с разными бизнес-моделями

Выбор модели для себя  на основании ценностей

Преимуществ компании, наполнение их смыслами

Ценностное предложение

Создание позиционирования компании — четкое восприятие выгоды вашей компании. Что вы делаете по-другому

Стратегия роста через треугольник: аудитория, ценностное предложение, монетизация


В результате у вас будет ответ на вопрос: Как вы это делаете?


В чем преимущества этой программы 

Структурированность, простота, последовательность.


Никакой воды, только самое важное по шагам.


Внедряете теорию в практику прямо в процессе воркшопа. Получаете на выходе упакованный продукт, готовый к продажам.


Эффект синергии работы в  группе.


Алгоритм конкретных шагов до результата .


Вы получаете полную технологию упаковки инфопродуктов, которой сможете пользоваться всегда.

 7 дней, которые изменят ваш бизнес!

ФОРМАТ ИНТЕНСИВА

После каждого эфира вы будете получать задания, чтобы закрепить знания на практике и получить результат. 


Задания вы сможете выполнять в кабинете, и в зависимости от выбранного варианта участия, получать обратную связь. 


Также будет создан чат, где вы сможете общаться с другими участниками интенсива, делиться осознаниями и получать помощь единомышленников.

Формат интенсива


Запись каждого занятия будет в кабинете, и вы сможете их прослушать, если вдруг не смогли быть в это время на занятии.

Формат интенсива предусматривает практику, внедрение полученных знаний. Каждый день вы получаете домашние задания, выполняя которые, вы и будете создавать концепцию своего уникального бренда. Шаг за шагом, день за днем. 

Вы сможете давать друг другу обратную связь в специальном чате. 

На занятиях я буду отвечать на ваши вопросы, комментировать выполнение домашних заданий.

Прямо по ходу, вы сможете дорабатывать каждое звено своего бренда.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ  

Медь

цена 3900 руб

 2 900 руб

Записи 3-дневного интенсива

Запись в личном кабинете

Обратная связь в личном кабинете на выполненные задания

Дополнительные материалы по теме интенсива

Слайды интенсива

Обратная связь в личном кабинете на выполненные задания

Поддержка и обратная связь по теме после интенсива в отдельном чате 

Серебро

цена 5900 руб

4 900 руб

Участие в 3-дневном интенсиве

Записи всех дней в личном кабинете

Обратная связь в личном кабинете на выполненные задания

Дополнительные материалы по теме интенсива

Слайды интенсива

Обратная связь в личном кабинете на выполненные задания

Поддержка и обратная связь по теме после интенсива в отдельном чате 

Золото

цена 7900 руб

6 900 руб

Участие в 3-дневном интенсиве

Записи всех дней в личном кабинете

Обратная связь в личном кабинете на выполненные задания

Дополнительные материалы по теме интенсива

Слайды интенсива

Обратная связь голосом лично вам на каждый модуль интенсива в групповой коуч-сессии

Поддержка и обратная связь по теме после интенсива в отдельном чате 

Выбери свой вариант участия  

Медь

4 900 руб

Записи всех дней в личном кабинете

Обратная связь в личном кабинете на выполненные задания

Дополнительные материалы по теме интенсива

Слайды интенсива

2 индивидуальные 30- минутные консультации по теме интенсива

Поддержка и обратная связь по теме после интенсива в отдельном чате 

Серебро

5 900 руб

Записи всех дней в личном кабинете

Обратная связь в личном кабинете на выполненные задания

Дополнительные материалы по теме интенсива 

Слайды интенсива

2 индивидуальные 30- минутные консультации по теме интенсива

Поддержка и обратная связь по теме после интенсива в отдельном чате 

Золото

9 900 руб

Записи всех дней в личном кабинете

Обратная связь в личном кабинете на выполненные задания

Дополнительные материалы по теме интенсива

Слайды интенсива

2 индивидуальные 30- минутные консультации по теме интенсива

Поддержка и обратная связь по теме после интенсива в отдельном чате

Как все будет проходить

Каждый день с 6-12 февраля в 12 мск мы будем встречаться в прямом эфире по темам программы. 

Запись каждого занятия будет в кабинете, и вы сможете их прослушать, если вдруг не смогли быть в это время на занятии.

Формат воркшопа предусматривает практику, внедрение полученных знаний. Каждый день вы получаете домашние задания, выполняя которые вы и будете создавать упаковку. Шаг за шагом, день за днем. 

Вы сможете давать друг другу обратную связь в специальном чате. 

На занятиях я буду отвечать на ваши вопросы, комментировать выполнение домашних заданий.

Прямо по ходу, вы сможете дорабатывать каждое звено упаковки своего продукта.

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ПРЕДЫДУЩЕГО ИНТЕНСИВА

2 Бонуса для раннего списка участников

Бонус 1: Оплачивая заказ до 30 января, вы получаете на счет % от суммы заказа в виде бонусных рублей ( медь-1500, серебро и золото 3000). Их можно использовать на следующие покупки любых продуктов Елены Ачкасовой

Бонус 2:

Легендарный  авторский тренинг 

"За гранью" 2019


Получите пошаговую стратегию вашего дальнейшего развития в интернете, которая позволит вам перейти на новый уровень доходов