Елена Ачкасова
Основатель и владелец пространства обучения инфобизнесу компании "HIT-INFO"
Елена Ачкасова
Основатель и владелец пространства обучения инфобизнесу компании "HIT-INFO"
Елена Ачкасова
Основатель и владелец пространства обучения инфобизнесу компании "HIT-INFO"
КРЫЛЬЯ
СКОРОСТЬ
Структурированность всего материала, пошаговое внедрение с обратной связью.
Все материалы по программе в доступе в личном кабинете навсегда.
Практичность. Ничего лишнего.
Комфортный темп.
Еженедельные онлайн коуч-сессии в группе голосом с каждым участником. Обратная связь на текущий момент, постановка новых целей и задач на неделю.
Мозговые штурмы в сообществе единомышленников. Синергия группы. Великолепное сочетание индивидуальной и групповой работы.
Индивидуальный подход к каждому участнику и его проекту. Экологичность взаимодействия.
Система бизнеса в вашем проекте создана и начинает работать в прямо во время программы. Следующий шаг - масштабирование.
Во время программы вы не просто узнаете, освоите каждый шаг, внедрите в проект и получите результат.
Самое главное - вы создадите систему, благодаря которой вы можете реализовать свой творческий потенциал и быть полезными миру.
Нажмите на "+", чтобы узнать подробнее
Модуль 1. ФУНДАМЕНТ. Распаковка и сборка вашей индивидуальности.
I. Кто я
1.Анализ: Я сейчас
✔ Ваши сильные и слабые стороны
✔ Ваши привычные стратегии
✔ Ваши ценности.
✔ Ваша идентичность
✔ Осознание новых ценностей и убеждений
✔ Формулировка целей нового уровня
2. Создание нового Я
✔ Осознание слабых и сильных сторон. Конкретный план по укреплению слабых и поддержке сильных
✔ Приобретение, добавление выигрышных стратегий
✔ Составление системной карты ценностей и целей
✔ Расширение поля ресурсов
✔ Расширение и осознание вашей целостной
Результат: создание стратегии достижения целей из позиции новой идентичности.
II. Аудитория
✔ Анализ вашей сегодняшней целевой аудитории и идеального клиента
✔ Моделирование образа желаемого идеального клиента
✔ Стратегии и мотивации ИК
✔ Нейрологические уровни коммуникации с ИК
✔ Фазы мотивации
Результат: создание поля привлечения идеального клиента
Результат первого модуля: вы увидите свою уникальность и создадите уникальную идею для вашего проекта
мОДУЛЬ 2. ЯДРО ПРОЕКТА
✔ Создание уникальной идеи проекта через призму вашей индивидуальности
✔ Формулирование идеи для вашего идеального клиента
✔ Формирование видения вашего проекта через 5-10 лет
✔ Создание большой цели, объединяющей вас и вашего клиента
✔ Ценности компании, наполнение их вашими смыслами
✔ Возврат в точку А, создание стратегии развития с опорой на видение и цель
Результат второго модуля: создано ядро проекта и стратегия ближайшего развития
мОДУЛЬ 3. УПАКОВКА АВТОРА И ПРОЕКТА
✔ Создание вашего образа для вашего идеального клиента
✔ Создание единого узнаваемого стиля всех ваших ресурсов
✔ Создание ассоциации у ЦА: вы-ваша ключевая идея-ваш проект (решение) через трансляцию смыслов
✔Формирование продающего личного позиционирования
✔ Создание позиционирования компании — четкое восприятие выгоды вашей компании. Что вы делаете по-другому
✔ Создание ценностного предложения, ясное понимание и аргументация преимуществ компании
Результат третьего модуля: создан и упакован персональный бренд и бренд компании
мОДУЛЬ 4. ПРОДУКТЫ
Продуктовая система
✔ Осознание главного продукта компании: что на самом деле вы продаете?
✔Создание сценария развития клиента
✔ Упаковка этого сценария в продуктовую систему
✔Выбор модели развития системы ( спираль, пазлы, ступени и т.п.)
✔Презентация системы: роль каждого звена, его влияние на всю систему, взаимодействие с другими звеньями
✔Создание линеек продуктов: правила, алгоритм
Упаковка
✔Разные форматы упаковки
✔ Комбинация и создание своих уникальных форматов
✔Алгоритм упаковки
✔Обещание - важнейший элемент
✔Наполнение продуктов и вкусное описание каждого шага
✔ Формирование бонусов
✔ Сторителлинг в упаковке
✔Ценообразование продуктов
✔ Упаковка через нейрологические уровни
Результат четвертого модуля: создана продуктовая система, упакованы линейки продуктов
мОДУЛЬ 5. маркетинг
✔Упаковка ключевых смыслов (с разных сторон, под разными углами, в разные виды контента)
✔Ресурсы и способы трансляции смыслов
✔ Контент-стратегия и ее запуск
✔ Разные типы контента и инструменты для их создания,
✔ Найм нужных сппециалистов в зависимости от вашего проекта ( копирайтер, SMM) постаавка задач и контроль на уровне результатов
✔ Технологии разогрева офлайн и онлайн перед продажами
✔ Технология повышения конверсии прихода на мероприятие офлайн и онлайн
✔ Подготовка и запуск рекламы чужими руками
✔ Найм таргетологов, постановкаа задачи и контроль на уровне результатов
✔ Создание системы работы с существующей базой
Результат пятого модуля: создана маркетинговая система, которая вовлечет и заинтересует аудиторию. Повысит доверие и лояльность, а также будет продавать вас и ваши услуги
мОДУЛЬ 6. продажи
✔ Основные принципы продаж
✔Разные способы продаж
✔Схема продающей консультации или беседы
✔ Продажи на вебинаре. Технология
✔Продажи с живых выступлений
✔Продажи с помощью инструментов (видео, текст)
✔ Продажи через стратегии мотивации
✔ Нейрологические уровни, их использование в продажах
✔ Невидимые продажи через смыслы и ключевую идею
✔ Продажи через позиционирование и создание бренда
✔ Продажи через упаковку
✔ Модели многоуровневых продаж. Создание креативных продающих форматов
✔ Способы допродаж
Результат шестого модуля: вы поймете суть продаж и сможете выстраивать любые модели
мОДУЛЬ 7. команда
✔ Выявление функций для делегирования
✔ Деллегирования
✔ Ресурсы для поиска специалистов
✔Принципы подбора специалистов, который подойдет именно вам
✔ Важные вопросы для собеседования
✔ Понимание, как ставить задачи и как контролировать
✔ Команды, взаимоотношения с вами и внутри
✔Организация рабочей среды для сотрудников
Результат седьмого модуля: создана команда , благодаря этому, у вас есть время для творчества, новых проектов и новых вершин.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст