http://hit-info.ru/

Елена Ачкасова

Основатель  и владелец пространства обучения инфобизнесу компании "HIT-INFO"

http://hit-info.ru/

Елена Ачкасова

Основатель  и владелец пространства обучения инфобизнесу компании "HIT-INFO"

Елена Ачкасова

Основатель  и владелец пространства обучения инфобизнесу компании "HIT-INFO"

Елена Ачкасова


Предпринимателям, разделяющим концепцию «Бизнес как творчество» и готовым реализовывать свои самые смелые мечты через создание проектов в интернете


6-месячная авторская программа 

КРЫЛЬЯ

Создание и запуск полной системы бизнеса в вашем проекте

Запись в программу через собеседование



8-месячная авторская программа в эксклюзивном формате

СКОРОСТЬ

Создание и запуск проекта с позиции владельца

Быстро не есть правильно, правильно есть быстро

Основные преимущества программы 

Структурированность всего материала, пошаговое внедрение с обратной связью. 

Все материалы по программе в доступе в личном кабинете навсегда.

Практичность. Ничего лишнего. 

Комфортный темп.

Еженедельные онлайн коуч-сессии в группе голосом с каждым участником. Обратная связь на текущий момент, постановка новых целей и задач на неделю.

Мозговые штурмы в сообществе единомышленников. Синергия группы. Великолепное сочетание индивидуальной и групповой работы.                                        

Индивидуальный подход к каждому участнику и его проекту. Экологичность взаимодействия. 

Система бизнеса в вашем проекте создана и начинает работать в прямо во время программы. Следующий шаг - масштабирование.

Во время программы вы не просто узнаете, освоите каждый шаг, внедрите в проект и получите результат.
Самое главное - вы создадите систему, благодаря которой вы можете реализовать свой творческий потенциал и быть полезными миру.

Программа


Нажмите на "+", чтобы узнать подробнее


мОДУЛЬ 2. ЯДРО ПРОЕКТА  

✔  Создание уникальной  идеи проекта через призму вашей индивидуальности

✔ Формулирование идеи для вашего идеального клиента

✔ Формирование видения вашего проекта через 5-10 лет

✔ Создание большой  цели, объединяющей вас и вашего клиента

 ✔ Ценности компании, наполнение их  вашими смыслами 

✔ Возврат в точку А, создание стратегии развития с опорой на видение и цель

Результат второго модуля: создано ядро проекта и стратегия ближайшего развития

мОДУЛЬ 3. УПАКОВКА АВТОРА И ПРОЕКТА

✔  Создание вашего образа для вашего идеального клиента

✔ Создание единого узнаваемого стиля всех ваших ресурсов

✔ Создание ассоциации у ЦА: вы-ваша ключевая идея-ваш проект (решение) через трансляцию смыслов

Формирование продающего личного позиционирования

✔ Создание позиционирования компании — четкое восприятие выгоды вашей компании. Что вы делаете по-другому

✔ Создание ценностного предложения, ясное понимание и аргументация преимуществ компании

Результат третьего модуля: создан и упакован персональный бренд и бренд компании

мОДУЛЬ 4. ПРОДУКТЫ

Продуктовая система

✔ Осознание главного продукта компании: что на самом деле вы продаете?

✔Создание сценария развития клиента

✔ Упаковка этого сценария в продуктовую систему

✔Выбор модели развития системы ( спираль, пазлы, ступени и т.п.)

Презентация системы: роль каждого звена, его влияние на всю систему, взаимодействие с другими звеньями

✔Создание линеек продуктов: правила, алгоритм

Упаковка

✔Разные форматы упаковки

  Комбинация и создание своих уникальных форматов

✔Алгоритм упаковки

✔Обещание - важнейший элемент

Наполнение продуктов и вкусное описание каждого шага

✔ Формирование бонусов

✔  Сторителлинг в упаковке

Ценообразование продуктов

✔  Упаковка через нейрологические уровни 

Результат четвертого модуля: создана  продуктовая система, упакованы линейки продуктов

мОДУЛЬ 5. маркетинг

Упаковка ключевых смыслов (с разных сторон, под разными углами, в разные виды контента) 

✔Ресурсы и способы трансляции смыслов

✔ Контент-стратегия и ее запуск 

✔ Разные типы контента и инструменты для их создания, 

Найм нужных сппециалистов в зависимости от вашего проекта ( копирайтер, SMM) постаавка задач и контроль на уровне результатов

✔ Технологии разогрева офлайн и онлайн перед продажами

✔ Технология повышения конверсии прихода на мероприятие офлайн и онлайн

✔ Подготовка и запуск рекламы чужими руками 

 Найм таргетологов, постановкаа задачи и контроль на уровне результатов

✔ Создание системы работы с существующей базой

Результат пятого модуля: создана маркетинговая система, которая вовлечет и заинтересует аудиторию. Повысит доверие и лояльность, а также будет продавать вас и ваши услуги

мОДУЛЬ 6. продажи

✔ Основные принципы продаж

Разные способы продаж

Схема продающей консультации или беседы

Продажи на вебинаре. Технология

Продажи с живых выступлений

Продажи с помощью инструментов (видео, текст)

✔ Продажи через стратегии мотивации 

✔ Нейрологические уровни, их использование в продажах

✔ Невидимые продажи через смыслы и ключевую идею

✔ Продажи через позиционирование и создание бренда

✔ Продажи через упаковку

✔ Модели многоуровневых продаж. Создание креативных продающих форматов

✔ Способы допродаж

Результат шестого модуля: вы поймете суть продаж и сможете выстраивать любые модели

мОДУЛЬ 7. команда

✔ Выявление функций для делегирования

 Деллегирования

✔ Ресурсы для поиска специалистов

✔Принципы подбора специалистов, который подойдет именно вам

✔ Важные вопросы для  собеседования

✔ Понимание, как ставить задачи и как контролировать

 Команды, взаимоотношения с вами и внутри 

Организация рабочей среды для сотрудников

Результат седьмого модуля: создана команда ,  благодаря этому, у вас есть время для творчества, новых проектов и новых вершин.

Говорят мои клиенты