http://hit-info.ru/

Елена Ачкасова

Основатель  и владелец пространства обучения инфобизнесу компании "HIT-INFO"

http://hit-info.ru/

Елена Ачкасова

Основатель  и владелец пространства обучения инфобизнесу компании "HIT-INFO"

Елена Ачкасова

Основатель  и владелец пространства обучения инфобизнесу компании "HIT-INFO"



8-месячная авторская программа в формате мастер-группы

СКОРОСТЬ

СКОРОСТЬ

Создание и запуск компании с позиции собственника

Это новый творческий подход к созданию системы инфобизнеса

Запись в программу через собеседование



8-месячная авторская программа в эксклюзивном формате

СКОРОСТЬ

Создание и запуск проекта с позиции владельца

Быстро не есть правильно, правильно есть быстро

Основные преимущества программы "СКОРОСТЬ" 

Структурированность всего материала, пошаговое внедрение с обратной связью. 

Все тренинги и интенсивы, которые есть в базе и новые, которые будут проходить в онлайн во время программы входят в "Скорость"

Все материалы по программе в доступе в личном кабинете навсегда.

Практичность. Ничего лишнего. 

Комфортный темп.

Еженедельные онлайн коуч-сессии в группе голосом с каждым участником. Обратная связь на текущий момент, постановка новых целей и задач на неделю.

Мозговые штурмы в сообществе единомышленников. Синергия группы. Великолепное сочетание индивидуальной и групповой работы.                                        

Индивидуальный подход к каждому участнику и его проекту. Экологичность взаимодействия. 

Уникальное сочетание технологий бизнеса с методами психологии, нейрофизиологии, квантовой физики. Это помогает каждому участнику комфортно достичь максимальный результат.

Ваш проект запущен прямо во время программы. Следующий шаг - масштабирование.

Это революционный подход к созданию системы инфобизнеса.
Другое мышление,  другое видение,  другие навыки,  другая скорость и результаты. 

Вы будете создавать свой проект не просто как талантливый эксперт, а как основатель владелец компании. И эта компания будет значима для мира.

Программа


Нажмите на "+", чтобы узнать подробнее


Модуль 1. ФУНДАМЕНТ. ТОЧКА РОСТА 

I. Кто я

1.Анализ:  Я сейчас

✔ Ваши сильные и слабые стороны

✔ Ваши привычные стратегии

✔ Ваши ценности. 

✔ Ваши цели. Уровни целей.

✔ Ваша идентичность

✔ Осознание новых ценностей и убеждений

✔ Формулировка целей нового уровня

✔ Ключевые навыки и компетенции собственника

2. Создание нового Я

✔ Осознание слабых и сильных сторон. Конкретный план по укреплению слабых и поддержке сильных

✔ Приобретение, добавление выигрышных стратегий

✔ Составление системной карты ценностей и целей

✔ Расширение поля ресурсов

✔ Расширение и осознание вашей целостной 

Результат: создание стратегии достижения целей из позиции новой идентичности.

II. Аудитория

✔ Анализ вашей сегодняшней целевой аудитории и идеального клиента

✔ Моделирование образа желаемого идеального клиента

✔ Стратегии и мотивации ИК

✔ Нейрологические уровни коммуникации с ИК

✔ Фазы мотивации 

Результат: создание поля привлечения идеального клиента

Результат первого модуля: вы увидите новую большую цель и создадите пошаговый план для ее достижения с позиции новой идентичности.

мОДУЛЬ 2. КОНЦЕПЦИЯ КОМПАНИИ.  

✔  Создание уникальной  предпринимательской идеи через призму вашей индивидуальности

✔ Формулирование идеи для вашего идеального клиента, ее трансляция через метафоры и истории.

✔ Формирование видения: продукт, рынок, собственник, клиенты, партнеры, мир. Его упаковка.

✔ Генерация и упаковка миссии: содержание, емкость, критерии

✔ Ценности компании. Преодоление разногласий между личными и корпоративными ценностями

✔ Обоснованный выбор 3-х главных ценностей компании. Демонстрация этих ценностей в действиях

✔ Бизнес-модели. Выбор модели на основаании ценностей

✔ Создание позиционирования компании — четкое восприятие выгоды вашей компании. Что вы делаете по-другому

✔ Создание ценностного предложения, ясное понимание и аргументация преимуществ компании

✔ Структура компании через миссию

Результат второго модуля: созданы основные документы  компании-ресурс для достижения целей.

мОДУЛЬ 3. создание продуктовОЙ СИСТЕМЫ. Упаковка.

Продуктовая система

✔ Осознание главного продукта компании: что на самом деле вы продаете?

✔Создание сценария развития клиента

✔ Упаковка этого сценария в продуктовую систему

✔Выбор модели развития системы ( спираль, пазлы, ступени и т.п.)

Презентация системы: роль каждого звена, его влияние на всю систему, взаимодействие с другими звеньями

✔Создание линеек продуктов: правила, алгоритм

✔Создание продуктов чужими руками

✔ Создание нестандартных эксклюзивных форматов, слияние офлайн и онлайн

✔ Организация пространства обучения, коммуникации, выдачи учебных материалов

✔ Делегирование процессов обучения

✔ Создание методических материалов и средств обучения чужими руками

✔ Возможность запуска нескольких структур компании одновременно

Результат третьего модуля: создана и упакована продуктовая система.

мОДУЛЬ 4. маркетинг

✔ Генерация маркетинговой стратегии

 Упаковка ключевых смыслов (с разных сторон, под разными углами, в разные виды контента) 

✔Ресурсы и способы трансляции смыслов

✔ Контент-стратегия и ее запуск чужими руками

✔ Трафик-стратегия

✔ Система лидогенерации и ее запуск чужими руками

✔ Стратегия донесения ключевой идеи до вашей ЦА

✔ Система лояльности

 Партнерский маркетинг

Результат четвертого модуля: создана маркетинговая система, которая вовлекает вашу целевую аудиторию, повышает интерес, доверие и лояльность к вашей компании и вам, как собственнику, подводит к логичному принятию решения о покупке ваших продуктов.

мОДУЛЬ 6. команда

✔ Выявление функций для делегирования

✔ Уровни делегирования

✔ Создание вакансии

✔ Базовый тест перед собеседованием

✔ Создание потока кандидатов на должность

✔ Структур собеседования

 ✔ Создание мотивации 

✔ Организция тестового период и точек контроля

✔ Создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи, творчества. Построение взаимоуважения, взаимодоверия и синергии в команде

✔ Создание взаимовыгодного партнерства в команде

Результат шестого модуля: создана система найма,  благодаря этому, у вас есть время для творчества, новых проектов и новых вершин.

Говорят мои клиенты