Hit-info.ru

Елена Ачкасова

Бизнес-тренер.

Руководитель

 Пространства обучения инфобизнесу "HIT-INFO"

Елена Ачкасова
Hit-info.ru

Елена Ачкасова

Бизнес-тренер.

Руководитель

 Пространства обучения инфобизнесу "HIT-INFO"

Елена Ачкасова

Всем, кто продает или собирается продавать свои знания на земле и в интернете

 Продуктовая линейка, как система масштабных продаж в инфобизнесе

 

Вы получите технологию создания  линейки инфопродуктов, благодаря которой ваша клиентская база вырастет, и клиенты будут покупать у вас снова и снова.

Автор и ведущая интенсива  Елена Ачкасова

Приветствую вас!

Вспомните пожалуйста, какие курсы, тренинги, вебинары вы проходили в последнее время.
Уверена, что по техническим моментам, привлечению трафика, возможно, продажам.

Почему эти знания до сих пор не принесли желаемого результата?

Все просто, у вас нет того, что будут покупать.

Конечно, у вас есть это в голове и возможно, что у вас уже продается 1-2 продукта,
но результаты этих продаж не радуют.

 А может быть, вы эксперт на земле и не понимаете, как свои знания можно упаковать и начать продавать в интернете. Куча полезного, но как упаковать?

И вы  учитесь привлекать трафик, делаете красивые блоги, пишете посты и пытаетесь овладеть навыками продаж.

 

 

А теперь давайте представим, как изменился  ваш бизнес, когда у вас появилась целая линейка разных форматов инфопродуктов.

И эта линейка выстроена логически, когда предыдущий продукт продает следующий.

Когда ваши клиенты видят большую цель,  им интересно расти с вами и развиваться.

Когда я начинала   инфобизнес, то, как многие не имела даже малейшего представления о линейке.
У меня был магнит, недорогой продукт, блог, но это не приносило мне денег.

Если бы тогда кто то мне рассказал, что только правильно выстроенная линейка из разных форматов, вкусное наполнение продуктов и их понятное для клиента описание может в несколько раз при тех же затратах времени, энергии и денег увеличить доход в несколько раз.

Сколько денег недополучено только потому, что в нужное время нет нужного продукта, и клиент уходит к конкуренту.

За год постоянного обучения, практики, анализа у меня сложилась своя технология пошагового создания линейки продуктов, как системы масштабных продаж.

Кроме этого, у меня появилась своя методика обучения этой технологии, ведь я по образованию учитель и могу о сложном говорить просто и понятно.

Эта технология проста, и ее может понять даже начинающий, чтобы сразу делать свой инфобизнес денежно-результативным.

Благодаря этой технологии, шаг за шагом участники моих образовательных программ создают свою линейку уникальных продуктов. И я вижу, как  быстро они начинают расти и зарабатывать просто потому, что, наконец, поняли, как их опыт упаковать и представить.

Провалился, как говорят жетон, и все стало на свои места.

 

 

Именно этой технологией я делюсь на своем 3х дневном интенсиве

и сейчас предлагаю вам его запись

Автор и ведущая интенсива  Елена Ачкасова

Приветствую вас!

Вспомните пожалуйста, какие курсы, тренинги, вебинары вы проходили в последнее время.
Уверена, что по техническим моментам, привлечению трафика, возможно, продажам.

Почему эти знания до сих пор не принесли желаемого результата?

Все просто, у вас нет того, что будут покупать.

Конечно, у вас есть это в голове и возможно, что у вас уже продается 1-2 продукта,
но результаты этих продаж не радуют.

 А может быть, вы эксперт на земле и не понимаете, как свои знания можно упаковать и начать продавать в интернете. Куча полезного, но как упаковать?

И вы  учитесь привлекать трафик, делаете красивые блоги, пишете посты и пытаетесь овладеть навыками продаж.

 

 

А теперь давайте представим, как изменился  ваш бизнес, когда у вас появилась целая линейка разных форматов инфопродуктов.

И эта линейка выстроена логически, когда предыдущий продукт продает следующий.

Когда ваши клиенты видят большую цель,  им интересно расти с вами и развиваться.

Когда я начинала   инфобизнес, то, как многие не имела даже малейшего представления о линейке.
У меня был магнит, недорогой продукт, блог, но это не приносило мне денег.

Если бы тогда кто то мне рассказал, что только правильно выстроенная линейка из разных форматов, вкусное наполнение продуктов и их понятное для клиента описание может в несколько раз при тех же затратах времени, энергии и денег увеличить доход в несколько раз.

Сколько денег недополучено только потому, что в нужное время нет нужного продукта, и клиент уходит к конкуренту.

За год постоянного обучения, практики, анализа у меня сложилась своя технология пошагового создания линейки продуктов, как системы масштабных продаж.

Кроме этого, у меня появилась своя методика обучения этой технологии, ведь я по образованию учитель и могу о сложном говорить просто и понятно.

Эта технология проста, и ее может понять даже начинающий, чтобы сразу делать свой инфобизнес денежно-результативным.

Благодаря этой технологии, шаг за шагом участники моих образовательных программ создают свою линейку уникальных продуктов. И я вижу, как  быстро они начинают расти и зарабатывать просто потому, что, наконец, поняли, как их опыт упаковать и представить.

Провалился, как говорят жетон, и все стало на свои места.

Именно этой технологией я делюсь на своем 3х дневном интенсиве

и сейчас предлагаю вам его запись

Что вы приобретете:

МОДУЛЬ 1

 основа создания вашей линейки

Вы получите специальные методы изучение вашей целевой аудитории, благодаря чему будете хорошо знать ее  проблемы и желания, а так же говорить на языке клиента.

Узнаете, где найти ваших конкурентов, получите алгоритм их мониторинга, что поможет вам отыскать свою уникальность и ваши продукты станут узнаваемы.

Опираясь на это, выберете тему  линейки, которая пользуется горячим спросом и актуальностью у вашей целевой аудитории.

Я дам вам инструменты, которые помогу найти вашу целевую на просторах интернета, узнать, чем они еще увлекаются, о чем мечтают, и это поможет вам изначально с помощью вашей продуктовой линейки выстроить долгосрочные отношения.

Благодаря этому модулю

Вы определитесь с темой линейки.  Выберете нишу и точно представите своего идеального клиента, что поможет создать убойное предложение. Вы найдете свое отличие от конкурентов, благодаря чему ваши продукты станут уникальными, а ваш бренд начнет быстро расти.

МОДУЛЬ 2

ФОРМАТЫ УПАКОВКИ

Вы познакомитесь с более, чем 50 ью разными форматами инфопродуктов.
Увидите, как их можно комбинировать, тем самым создавать свою уникальность.

Найдете форматы, которые подходят именно вам и именно в вашей теме.

 Поймете, как с помощью разных форматов можно упаковывать одну и ту же тему и создавть продукты для разного сегмента вашей целевой аудитории. Таким образом, у вас появится линейка, которая будет удовлетворять и эконом класс и премиум, что позволит вам в разы поднять свои доходы и не терять клиентов.

 Вы узнаете, как спомощью различных множителей, усилителей можно создавать бесконечную линейку.

 Как в одном формате можно делать разные варианты, удовлетворяя спрос и потребности разных групп клиентов, тем самым вы увеличите средний чек.

Вы нарисуете путь клиента. Поймете, как показать  ему этот путь так, чтобы он захотел двигаться и развиваться именно с вами. Таким образом, ваши клиенты станут постоянными, и вы сэкономите массу денег на поиск новых.

Вы научитесь закрывать каждое еще незаданное возражение за счет наполнения ваших продуктов и дополнительных бонусов к ним.

 Поймете логику выстраивания линейки от бесплатного магнита до самого дорогого продукта. Здесь у вас отпадет вопрос, как дать в каждом продукте ценность, решить проблему, и в то же время вызвать желание покупать у вас дальше.

И, наконец, вы поймете механизм ценообразования инфопродуктов.

В итоге, после прохожения модуля

У вас сложится ясная картина своего будущего бизнеса.

МОДУЛЬ 3

СОЗДАНИЕ ОФФЕРА И БУЛЛИТОВ ДЛЯ КАЖДОГО ПРОДУКТА

 

Когда вы точно представили свою линейку, вам нужно переходить к ее презентации.

Для этого самым главным является оффер.

Вы получите алгоритм создания убойного оффера, что заначительно облегчит вам эту процедуру.

Поймете механизм составления описания своего продукта на понятном для вашей целевой аудитории языке. Теперь, благодаря этому понятному и вкусному описанию ваши продукты будут покупаться даже просто с сайта, не говоря уже о продажах с вебинаров и консультаций

В результате прохождения модуля:

У вас в руках будут инструкции, шаблоны и алгоритмы для такого представления вкуснейшего продукта, что при чтении этого описания у ваших потенциальных клиентов будут открываться кошельки, чтобы немндленно оплатить ваше предложение.

МОДУЛЬ 4

ПОДПИСНЫЕ И ПРОДАЮЩИЕ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ЛИНЕЙКИ

Вы узнаете структуру подписной страницы, на которой люди  будут задерживаться и оставлять вам свои данные.

А так же обязательные элементы страницы, благодаря которым вы сможете легко проходить модерацию в таргетинговой рекламе.

Поймете структуры продающих страниц для разных по цене продуктов.

 Получите шаблон для продающего видео, которое будет продавать ваш недорогой продукт после подписки и отбивать деньги, вложенные в рекламу.

  Научитесь рассказывать о себе на своих подписных и продающих страницах, тем самым вызывать доверие и показывать свою экспертность.

Благодаря этому модулю

Вы сможете создавать невероятно привлекательные страницы с высокой конверсией подписки и продаж. Эти страницы будут привлекать только ваших идеальных клиентов, и отсекать ненужных вам людей. Попадая на эти страницы, ваши потенциальные клиенты еще до знакомства с вами и вашим продуктом уже будут вас воспринимать, как эксперта и знакомого человека.

МОДУЛЬ 5

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ВАШЕЙ ЛИНЕЙКИ

Дополнительный модуль

 В этом модуле вы узнаете о разных моделях выстраивания продаж.

Поймете, как одни и те же продукты вы можете встраивать в разные модели,тем самым
масштабируя свой бизнес.

Как интегрируя и сочетая между собой разные форматы, а так же разную подачу вы сможете выстроить свои уникальные линейки продуктов. Благодаря этому станете узнаваемым и востребованным в своей, даже очень конкурентной нише и не смотря даж на то, что сейчас  вы только начинаете.

Отзывы моих клиентов

НИНА ВОЛОШКО

«Только здесь я, наконец. поняла все мелочи и связующие мостики, которых мне не хватало для результата»

ЛЮДМИЛА КОЛЧИНА

«Елена всегда добьется, чтобы человек понял и сделал. То, что мне казалось сложным, то, чего я боялась,оказалось с ее помощью намного проще»

ЛИДИЯ ПРОХНЕНКО

«Для Елены самое главное-наш успех. Она мощнейший мотиватор. И мы дествовали, даже когда не очень хотелось»

ВИКТОРИЯ САНДРАЦКАЯ

«Во мне произошел прорыв. Я почувствовала уверенность в том, что могу передавать свои знания, ценность в разы больше и эффективнее, чем делала до сих пор.»

МАРИНА МАНОХИНА

«Это обучение-бомба! Легко,по шагам , непренужденно. Я поняла, что онлайнбизнес- это легко!»

НАТАЛЬЯ СТАБРОВСКАЯ

«Я получила полное и пошагвое руководство к действию, где кажый шаг нацелен на получение результата.»