Елена Ачкасова

Бизнес-тренер.

Руководитель

 Центра обучения инфобизнесу "HIT-INFO"


КТО ТЫ,МОЙ КЛИЕНТ?КАК НАЙТИ И ИЗУЧИТЬ ВАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Благодаря этой инструкции вы поймете, как определить, описать, а также с помощью каких методов найти свою целевую аудиторию





Мы создаем ценность для людей!
Люди либо покупают ваш продукт, либо продукт становится невостребованным.
Есть два типа маркетинга. Первый из того, что у вас есть. Например, из экспертности. Я это знаю, умею, и создаю продукт.
Второй - от потребностей вашей аудитории. Что для них важно? Какие их проблемы вы можете решить?
Конечно, второй путь надежнее. Но для этого вам придется очень хорошо узнать свою аудиторию. Не просто узнать, а «влезть в их шкуру», начать говорить на их языке. Только так вы станете известным и востребованным специалистом в их кругу.
Ваши продукты будут разлетаться, а вас будут рекомендовать.
Способами, как сделать это быстро, я поделилась в этой инструкции.



В ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ



3


шага, благодаря которым вы поймете кто будет вам платить за вашу ценность


5


неочевидных способов, чтобы узнать о вашей целевой все: потребности, желания, мотивы, язык.

24


вопроса для описания идеального клиента, ответив на которые вы начнете продавать легко





Внимание!

Не создавайте продукты и не пытайтесь продавать, пока не изучите и не внедрите то, что вы узнаете из этого файла.