КТО ТЫ,МОЙ КЛИЕНТ?КАК НАЙТИ И ИЗУЧИТЬ ВАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Благодаря этой инструкции вы поймете, как определить, описать, а также с помощью каких методов найти свою целевую аудиторию
Мы создаем ценность для людей! Люди либо покупают ваш продукт, либо продукт становится невостребованным. Есть два типа маркетинга. Первый из того, что у вас есть. Например, из экспертности. Я это знаю, умею, и создаю продукт. Второй - от потребностей вашей аудитории. Что для них важно? Какие их проблемы вы можете решить? Конечно, второй путь надежнее. Но для этого вам придется очень хорошо узнать свою аудиторию. Не просто узнать, а «влезть в их шкуру», начать говорить на их языке. Только так вы станете известным и востребованным специалистом в их кругу. Ваши продукты будут разлетаться, а вас будут рекомендовать. Способами, как сделать это быстро, я поделилась в этой инструкции.
В ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ
3
шага, благодаря которым вы поймете кто будет вам платить за вашу ценность
5
неочевидных способов, чтобы узнать о вашей целевой все: потребности, желания, мотивы, язык.
24
вопроса для описания идеального клиента, ответив на которые вы начнете продавать легко
Внимание!
Не создавайте продукты и не пытайтесь продавать, пока не изучите и не внедрите то, что вы узнаете из этого файла.